ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Создание графического контента
Самый первый графический контент который обретает компания - это Айдентика, визуальное восприятие бренда, все маркетинговые инструменты оформленные в едином, разработанном именно для этой компании, фирменном стиле. Для правильного использования фирменного стиля разрабатывается Брендбук, он состоит из корпоративного фирменного стиля компании, куда так же входит логотип, который служит руководством по брендированию, и Гайд-лайны компании - туда входят все оставшиеся, не типичные разработки принадлежности бренда, это рекламная концепция одного события, мероприятия, акции, или имиджи, используемые в различных промо.
В интернет графический контент - это часто визуализация акций или рекламной компании, где разработки имеет свою специфику. Первое и отличительное это то, что в сети большое значение имеет размер, он измеряется в пикселях, и вес изображения, в килобайтах. Если размещение графической информации требуется на портале преимущественно графической тематики, то иногда создать изображение по требованиям портала сложнее, чем разработать визуально привлекательный и продающий дизайн.
Основной формат подачи графической информации в сети являются баннеры. Это синергия тезисной подачи информации и красивых имиджей, подчеркивающих или дополняющих текстовую информацию. Самым популярным графическим порталом является Instagram, эта социальная сеть сейчас стала самой популярной площадкой для трансляции новостной группы.
Instagram используют и как самостоятельную площадку для продажи товара или услуги (SMM), так же не плохо используют с этой же целью и ВКонтакте, но он менее предназначен для графического контента.