КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Pay per click

PPC или дословно "плата за клик" занимает второе место по шкале всех усилий в B2B и B2C секторах, но по бюджету занимает почетное первое место. В размещении прямой рекламы и оплате за показы на сайтах или за любую вовлеченность целевой аудитории, используют как контент текстовый (контекстная реклама), так и графический (баннеры, поп-апы). Оптимизация контента так же играет важную роль в улучшении качества поисковой выдачи и увеличении позиций в поисковых системах Яндекс и Google.

ПОКАЗАТЕЛИ PPC И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ B2B И B2C

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ

Анализ конкурентов. Работа с поисковыми запросами. Подбор сторонних площадок и расчет бюджета рекламной компании

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

Настройка рекламных аккаунтов, оптимизация, таргетирование, мониторинг и аналитика

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Отслеживание изменений, внесение дополнений и улучшений на основе анализа проведенной рекламной компании

Необходимо скачать Бриф и заполнить все графы для общего понимания объема работы. Если у нас есть уже договоренность, мы вышлем вам ссылку на страничку в которой вы сможете
заполнить Бриф on-line.

Проанализировав ваши пожелания, проведя анализ имеющейся ситуации и объема работы, мы разработаем для вас коммерческое предложение. Указанные цены приблизительные, они лишь дают общее представление о ценовой политике.

TOP