ПРОДАЖИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Social media marketing

SMM продвижение входит в продвижение в социальных сетях, в B2B сегменте бизнеса занимает почти 20%, а в B2C 25% от всех усилий направленных на продвижение в интернет. SMM - это использование социальных сетей как самостоятельных площадок в качестве каналов для продвижения компаний, привлечения, удержания и промотирования целевой аудитории и решения других бизнес-задач.

ПОКАЗАТЕЛИ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ B2B И B2C СЕКТОРА

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Работа с текстовым и графическим контентом с целью повышения лояльности целевой аудитории в социальных сетях

ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕНТА

Создание информационного повода, публикация и реклама товара или услуги компании в социальных сетях для привлечения целевой аудитории

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Работа с целевой аудиторией в социальных сетях, привлеченной посредствам продвижения и рекламы, удерживание и стимулирование внимания

Необходимо скачать Бриф и заполнить все графы для общего понимания объема работы. Если у нас есть уже договоренность, мы вышлем вам ссылку на страничку в которой вы сможете
заполнить Бриф on-line.

Проанализировав ваши пожелания, проведя анализ имеющейся ситуации и объема работы, мы разработаем для вас коммерческое предложение. Указанные цены приблизительные, они лишь дают общее представление о ценовой политике.

TOP