КОПИРАЙТИНГ
Создание продающих текстов
НЕЙМИНГ
Это создание емкого и запоминающегося словосочетания или предложения, которое либо отражает суть продукции или услуги, либо несет правильную ассоциацию, которая способно влиять на лояльность потребителей. Слоганы хорошо использовать в рекламных акциях, за счет их краткости, они хорошо запоминаются и являются ассоциативным "якорем" бренда. Чем короче фраза, тем сложнее ее разработать с учетом всех возможных ассоциаций и правильной направленности мысли. Поэтому самое сложное из текстовых разработок - это нейминг. НЕЙМИНГ - это название фирмы, бренда, торговой марки, товарного знака, который в дальнейшем будет регистрироваться в регистрационной палате или использоваться для изготовления айдентики. "Как вы лодку назовете, так она и поплывет", поэтому к неймингу нужно относиться очень внимательно, предусмотреть все возможные риски и дальнейшие возможности использования.